Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

24-25 января 2022  /  КРОКУС ЭКСПО   /  Павильон 1, зал 3

Субсидии для участников   Covid-free    

   

Практическая конференция «Технологии эффективного участия в выставках» | Программа - 2018

18.01.2018
10:00–16:00
Павильон 2, зал 7
Практическая конференция «Технологии эффективного участия в выставках»
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому конференция носит исключительно прикладной характер:
 
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные примеры успешного участия в выставках.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке.
 
Задачи конференции: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт; позволить вам «взглянуть на себя со стороны», чтобы избавиться от распространенных ошибок и стереотипов; показать, что – а главное КАК! – нужно делать сегодня, чтобы добиваться максимальных результатов от участия в выставках.
Целевая аудитория конференции: руководители компаний; директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам; сотрудники компаний, отвечающие за участие в выставках. 
 
Программа конференции:
 
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
- Как выбрать нужную выставку.
 
ПРЕДВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД
Как создать фундамент успеха на выставке:
- Как сформировать концепцию участия в выставке и разработать фирменный экспостиль.
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
«Формула экспоэффективности»:  как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке. 
 
Выставочный стенд:
- Главные функции стенда.
- Организация пространства стенда.
- Как выгодно представить товары/услуги на стенде.
- Как привлечь внимание посетителей к стенду.
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке. Выбор формата: бумажный или электронный.
- Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке.
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда. 
Выставочная команда. Кто нужен на выставке:
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке.
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.

ВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.
 
Как превратить посетителей выставки в клиентов:
- Зачем посетители приходят на выставки.
- Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей.
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления.
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды».
 
Методы работы с посетителями:
- Алгоритм контакта с посетителем выставки: этапы и задачи.
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.
- Как идентифицировать посетителя.
- Как расположить посетителя на стенде.
- Как выяснить потребности посетителя.
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.
- Как оказать позитивное влияние на посетителя.
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
- Как правильно завершить разговор с посетителем.
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
- Как работать с несколькими посетителями одновременно.
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
 
Практические советы по работе на выставке:
- Как организовать режим работы на стенде.
- Как поддерживать работоспособность в течение дня.
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты.
 
ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД
- Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
 
Конференция раскроет секреты успеха ведущих компаний на выставках. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы, существенно повышающие количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж, можно применять в собственной практике.
Ключевой спикер и модератор конференции: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект», Cпикеры: Анна Бучацкая, руководитель проекта PROTOPLAN, Алексей Даньшин, директор по стратегическому планированию и развитию EXPODAT, Алексей Гнездилов, директор по развитию FlippingBook
Для всех желающих